Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Правила страйкбола
#1

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. УЧАСТНИКИ
3. КОМАНДЫ
4. ИГРОКИ, НЕ СОСТОЯЩИЕ В КОМАНДАХ
5. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
6. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
7. "ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА"
8. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
9. ТЕХНИКА
10. "УБИТЫЕ"
11. ПЛЕННЫЕ
12. НЕКОМБАТАНТЫ
13. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
14. ОГРАНИЧЕНИЯ
15. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
16. ДОПОЛНЕНИЯ
17. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
18. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВНЕ ИГРЫ



 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - полевая, командная, военно-спортивная (военно-реконструкторская, военно-тактическая) игра, проводимая с использованием специальных устройств, для игры в Страйкбол.
1.2.  Страйкбол является (но не исчерпывается) одним из следующих направлений:
- активный отдых на природе;
- моделирование/реконструкция военной экипировки и военных действий;
- военно-патриотическое воспитание;
- тренировки на военную тематику;
- усовершенствование профессиональных навыков (для сотрудников военных и силовых ведомств).
1.3. Страйкболисты и общественные организации, имеющие отношение к страйкболу, признают разнообразие мнений, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество друг с другом.
1.4. Основа страйкбола - игра ведётся с расчетом на честность.

2. УЧАСТНИКИ
2.1. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. Лица, достигшие 16 лет, могут принять участие в игре, предоставив разрешение на участие, подписанное родителями. Лица до 16 лет могут принять участие в игре при наличии на игровом полигоне родителей.
2.2. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам игры никаких претензий за возможные происшествия и последствия, связанные с игрой, если эти моменты не противоречили правилам.
2.3. К участию в игре не допускаются игроки, не ознакомленные с данными правилами.

3. КОМАНДЫ
3.1. Командой является добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды.
3.2. Обязательна внешняя схожесть цвета формы одежды, игроков одной команды.
3.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды.
3.4. Официальная регистрация команды производится при наличии следующих требований:
• В состав команды должно входить минимум 6 человек.
• Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она регистрируется на игры с другими командами.
• У каждой команды должен быть командир команды и его заместитель, официально представляющие интересы команды (на собраниях СК, на играх).
• Команда обязана иметь индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия. Участие таких команд должно отдельно оговариваться с организаторами игры;
• Члены будущей команды, без замечаний, должны принять участие в трёх играх, проводимых представителями СК.
3.5. Новая команда, в течении года в Совете Командиров имеет право только совещательного голоса.
3.6. Команды, носящие одинаковый камуфляж принимают участие в играх на одной стороне, за исключением игр, на которых сценарием разрешено обратное.

4. ИГРОКИ, НЕ СОСТОЯЩИЕ В КОМАНДАХ
4.1. Вольный стрелок – игрок, регулярно принимающий участие в играх, но не состоящий в команде.
4.2. Прокатчик – игрок, использующий прокатное снаряжение и не играющий постоянно.
4.3. Экипировка вольных стрелков не регламентируется, но обязательно наличие любого идентификатора с позывным.
4.4. Возможна регистрация вольного стрелка на игру в составе одной из команд под поручительство команды (с разрешения организатора). При этом ответственность за вольного стрелка несёт поручившаяся команда.
4.5. Человек, сдающий снаряжение прокатчику и допустивший его к игре, обязан:
- ознакомить его с мерами техники безопасности;
- ознакомить его с правилами;
- выдать знак отличия (повязку, наклейку), информирующий о том, кто его инструктировал.

5. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
5.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
5.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
5.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
5.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
5.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
5.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
5.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

6. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
6.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
6.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1,пункт 2.1.)
6.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

7. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
7.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
7.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
7.3. Игроки в гражданской одежде к игре не допускаются, за исключением случаев, когда это предусмотрено сценарием.
7.4. Запрещено использовать одежду красного цвета, за исключением случаев, когда это предусмотрено сценарием.
7.5. Для участия в игре обязательно наличие у игрока:
- приспособления, защищающего глаза во всех направлениях (очки, маски) и прошедшие тестирование и выдерживающие в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр.;
- красной повязки, обозначающей поражение;
- красного фонаря, обозначающего поражение при игре в тёмное время суток.
Игроки не, имеющие вышеперечисленного снаряжения, к игре не допускаются.
7.6. Обязательное наличие любого другого снаряжения оговаривается организатором при анонсе игры.
7.7. Организаторы имеют право использовать маркировку участников для обозначения стороны, за которую они играют. В качестве маркировки могут использоваться цветные полоски ткани, скотч и другие средства, не приводящие к порче снаряжения участника. Для маркировки сторон нельзя использовать красный цвет. Средство маркировки должно находиться поверх основного камуфляжа и дополнительных маскирующих средств (КЗС, маскхалат, пончо и т.д.)

8. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
8.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
8.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
8.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
8.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
8.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
8.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .
8.7. При укреплении окон должны быть оставлены амбразуры размером не менее 30х60 см.
8.8. Разрешение или запрет стрельбы из щелей и отверстий, размер которых менее 30х60 см и уже имеющихся на территории полигона, оговаривается организатором до игры.

9. ТЕХНИКА
9.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.
9.2. Техника и правила ее использования в игре оглашаются организаторами на построении перед игрой. Техника на игре должна быть укомплектована красным и белым флагом, а у водителя должны быть защитные очки/маска и схема проезда по игровой территории.
9.3. В случае необходимости на построении могут быть оглашены дополнительные правила по технике;
9.4. Техника на играх делится на небронированную (обычные легковые и грузовые машины), легкобронированную (грузовые и легковые машины, либо объявленные организаторами условно бронированными, либо имеющие дополнительное бронирование в виде бронежилетов закрепленных на дверцах машины и мешков с наполнителем уложенных и закрепленных вдоль борта грузовика) и бронированную (бронетехника).
9.5. Техника двигается только по дорогам и со скоростью не более 30 км/ч, движение вне дорог (например на полигонах, изначально не имеющих дорог, или в лесной местности) оговаривается организатором;
9.6. Движение задним ходом запрещено.
9.7. Посадка, высадка, или десантирование с техники производиться только с момента ее полной остановки;
9.8. Во время использования техники организаторами на ней вывешивается белый флаг или повязка. В машину, используемую организаторами, стрелять запрещено;
9.9. Техника, в которой нет ни одного игрока, может быть захвачена (закрытая бронетехника не может быть захвачена);
9.10. Машины управляются только водителями, предоставленными организаторами. Организаторы обязаны проинструктировать водителя о правилах применения техники на играх, и обеспечить его защитой глаз. Водитель считается частью техники и подчиняется команде, захватившей технику. Игрокам запрещено управлять игровой техникой во время игры;
9.11. Уничтожением техники считается срабатывание дистанционной мины в радиусе 2-х метров от техники, попадание в технику из имитации РПГ (в обоих случаях не бронированная, легкобронированная, бронированная техника), срабатывание имитации гранаты под днищем техники (небронированная техника). На технике поднимается красный флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечении 30 минут красный флаг убирается и техника снова вводится в игру;
9.12. Обстрелянная по кабине, а именно в лобовое или боковое стекла, небронированная (легковая или грузовая) техника обязана немедленно остановиться (находящиеся в кабине игроки считаются пораженными) и оставаться неподвижной 5 минут (легкобронированная и бронированная техника в случае обстрела стрелковым оружием может не останавливаться);
9.13. Десант на автомобиле поражается в соответствии со следующими правилами:
- Игроки, находящиеся в легкобронированном или закрытом бронированном автомобиле, считаются пораженным в случае, если внутрь корпуса/кабины автомобиля попала хоть одна граната;
- Игроки, находящиеся в кузове грузового автомобиля (небронированного, легкобронированного) считаются пораженными при попадании в них из игрового оружия или в случае попадания гранаты в кузов.
9.14. Использовать автомобиль с работающим мотором как укрытие для стрельбы лежа с земли запрещено. Как укрытие можно использовать автомобиль с заглушенным двигателем;
9.15. Категорически запрещено в любом случае полностью или частично прятаться под действующей техникой, прятать под ней оружие или снаряжение, игровые артефакты, квестовые предметы.
9.16. Запрещено в темное время суток использовать технику, не включив световые приборы (фары и/или габаритные огни).
9.17. Допускается использование на игре техники, принадлежащей команде или отдельному игроку.
9.18. Владелец должен быть ознакомлен с возможными рисками применения техники (обстрел, срабатывание игровой имитации ВУ и т.п.).
9.19. Владелец должен обеспечить техническую исправность техники.
9.20. Командная техника может управляться водителем-участником (обязан иметь права на управление данным видом ТС, иметь опыт вождения управляемой техники) с разрешения владельца техники, при этом до тех пор, пока водитель занят управлением техники, он является только водителем и не может выполнять игровые задачи, не имеет права пользоваться оружием. Водитель техники должен носить защитное снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям Правил.
9.21. Только запарковав транспортное средство (заглушив двигатель и поставив машину на ручник), водитель-участник может вступить в игру, при условии, что в этот момент он еще не поражен.
9.22. В случае попадания в лобовое стекло или непосредственно в водителя-участника, он считается пораженным, а машина подбитой и должна остановиться (см. правила про небронированную технику). Водитель в этом случае не может вступить в игру как боец до момента оживления, предусмотренного сценарием игры, но может выполнять обязанности обычного водителя, являющегося частью машины (обязательно наличие белой повязки или белого головного убора).
9.23. Командная техника подчиняется всем тем же правилам что и обычная техника, кроме правил захвата: если возможность захвата командной техники не оговорена на построении перед игрой - захватывать ее нельзя.
9.24. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

10. "УБИТЫЕ"
10.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
10.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
10.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
10.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

11. ПЛЕННЫЕ
11.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

12. НЕКОМБАТАНТЫ
12.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
12.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
12.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

13. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
13.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
13.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.
13.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
13.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
13.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
13.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
13.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
13.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

14. ОГРАНИЧЕНИЯ
14.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
14.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
14.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
14.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
14.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
14.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
14.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

15. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
15.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
15.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

16. ДОПОЛНЕНИЯ
16.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

17. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Оружие
1.1.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
-Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
-Помповые ружья - 120/95 м/с*
-Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 140/100 м/с *
-Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
-Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.

1.2. Поражение
1.2.1. Пораженным игрок считается в случае:
- попадания в любую часть снаряжения или тела участника шарика из игрового оружия;
- попадания в участника поражающего элемента в результате срабатывания имитации взрывного устройства (далее - ИВУ) вне зависимости от дистанции;
- срабатывания ИВУ на открытой местности вне зависимости от того, был ли участник задет поражающим элементом, если участник находится в радиусе 3-х метров от места срабатывания;
- срабатывания имитации ВУ в закрытом помещении площадью менее 50м², окопе, кузове автомобиля, вне зависимости от того, был ли участник задет поражающим элементом, если участник находился в этом помещении;
- инициирования имитации мины-растяжки содержащей поражающий элемент, даже если инициировавший мину-растяжку игрок не был задет поражающим элементом при ее срабатывании, за исключением случаев, если инициирование осуществлено специально с расстояния не менее 3 метров;
- касания участника игровым резиновым ножом.
1.2.2. Засчитывается поражение игрока другим игроком, даже если они принимают участие в игре на одной стороне.
1.2.3. Рикошет не является поражением.
1.2.4. Попадание в игровое оружие, находящееся в руках игрока, поражением не считается.
1.2.5. Убийство голосом по какой либо причине (отсутствие шаров в приводе, дистанция до противника менее допустимой, «выходи, а то гранату кину» и т.п.) поражением не считается.
1.2.6. Любые другие способы поражения оговариваются организаторами.
1.2.7. При поражении участник должен обозначить факт своего поражения повязкой (лентой, шапкой, жилетом) красного цвета и незамедлительно по кратчайшему маршруту отправиться в установленное организатором место. До момента извлечения красной повязки, допускается обозначение поражения поднятой рукой.
1.2.8. Пораженным игрокам запрещается:
- передавать другим участникам любые сведения о ходе игры;
- создавать помехи ходу игры;
- передавать другим участникам игровое оружие и снаряжение;
- вести стрельбу из игрового оружия и использовать пиротехнику.
1.2.9. Пораженный участник может оставить свое снаряжение на месте поражения, при этом ответственность за сохранность оставленного снаряжения он несёт сам.
1.2.10. Если в момент поражения у участника находится инициированная имитация гранаты, участник должен бросить её перед собой.
1.2.11. Условия возвращения в игру после поражения оговариваются организаторами.засчитывается так же, как и вражеский.

2.1.Пиротехника
2.1.1. К игровой пиротехнике относятся имитации ручных гранат, мин, растяжек, средства постановки дымовых завес, заряды для имитаций гранатомётов.
2.1.2. Имитации гранат и растяжек используются для поражения живой силы и изготавливается на основе пиротехнических устройств, промышленного производства, мощностью не выше чем "Корсар 6"(включительно).
2.1.3. В качестве наполнителя разрешено использовать пластиковые шары 6мм, цельный горох и мелкую фасоль. Другие наполнители (твердые, порошкообразные, мелкодисперсные) запрещены.
2.1.4. Боевая часть гранаты/выстрела для гранатомета не должна иметь металлических деталей.
2.1.5. Разрешено использовать имитации растяжек, как с наполнителем, так и без него. Оба варианта изделий поражают всех игроков в радиусе 3 метров, а при использовании наполнителя на большем расстоянии при попадании поражающего элемента.
2.1.6. На имитации растяжки должна быть маркировка, указывающая бойца, который её изготовил. Командиры команд и организаторы обязаны контролировать использование имитаций растяжек, особенно снятие после окончания игры установленных, но не использованных изделий.
2.1.7. Стенки гранат должны быть изготовлены из мягкого, легко разрывающегося материала.
2.1.8. Использование ВУ без наполнителя (за исключением имитаций растяжек) и корпуса, допускается исключительно для создания шумового эффекта (отвлечение внимания и пр.).
2.1.9. В качестве ВУ для имитации поражения техники противника, артиллерийских выстрелов или взрывов объектов допускается применение пиротехнических изделий промышленного производства мощностью выше "корсар 6" (без поражающего элемента).
2.1.10. В качестве средств постановки дымовых завес допускается применение только армейских дымовых шашек и шашек промышленного производства.
2.1.11. Запрещено применение устройств постановки дымовых завес в замкнутых помещениях и внутри техники.
2.1.12. Запрещено применение самодельных дымовых составов.
2.1.13. Выстрелы РПГ, содержащие пиротехнические составы:
- не должны содержать зажигательных составов
- в случае содержания взрывных составов, взрывной состав не должен превышать мощности «Корсар-6»
- выстрелы РПГ не должны представлять опасности, в случае случайного попадания в игрока.
2.1.14. Применение любых других видов пиротехники запрещено.
2.1.15. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны прекратить игровые действия и принять меры к тушению возгорания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны вернуться на позиции, откуда они выдвинулись для тушения огня и вступить в игру с этих позиций. Запрещено вести огонь по очагу возгорания и препятствовать тушению. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.

3.1. Холодное оружие
3.1.1. Как дополнительное игровое оружие может быть использована имитация ножа.
3.1.2. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей (в качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок).
3.1.3. Касание противника ножом, засчитывается как поражение.
3.1.4. Касание ножом разрешено наносить не более одного раза в одного и того же человека, при касании НЕОБХОДИМО произнести, или шепнуть на ухо, что противник поражен ножем;
3.1.5. Запрещено:
- производить колющие касания ножом;
- метать ножи

4.1. Имитации гранатометов
4.1.1. Имитация гранатомета/миномета должна соответствовать внешнему виду реального прототипа и использует в качестве выстрела обычную имитацию гранаты с наполнителем в виде цельного гороха, мелкой фасоли или пластиковых шаров 6мм.
4.1.2. При стрельбе из имитации гранатомета/миномета запрещено:
- стрельба прямой наводкой в игроков;
- стрельба в окна и оконные проёмы;
- использование не одобренных правилами и не испытанных зарядов.
4.1.3. При использовании гранатометов (в том числе подствольных), с выстрелами с дистанционно срабатывающей инициацией, а также имитаций минометов, стрельба ведется только полупрямой наводкой (под углом не менее 45˚). Стрельба прямой наводкой запрещена.
4.1.4. Минимальная дистанция стрельбы из подствольного гранатомета - 20 м для РПГ -40 м.
4.1.5. Любая имитация гранатомёта/миномёта, а также ВСЕ выстрелы к нему предъявляются организаторам перед игрой.

5.1. Плен
5.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
5.2. Фактом пленения является хлопок игрока по туловищу, либо численное превосходство атакующих, взявших игрока на прицел с расстояния не более 2м и не находящихся на линии его огня.
5.3. Один игрок может взять в плен только одного игрока в течении 10 секунд.
5.4. Пленному можно задать максимум три вопроса.
5.5. Время нахождение в плену не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным) всё это время пленный подчиняется противнику.
5.6. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
5.7. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
5.8. После и во время плена, игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике, любыми способами.
5.9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
5.10. В случае попадания в пленного, пленный считается убитым.

18. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВНЕ ИГРЫ
18.1. При нахождении участника в общественных местах, общественном транспорте, сборных точках, по пути на игру, запрещено:
- ношение, применение и демонстрация привода без чехла, сумки, упаковки (привод должен быть скрыт полностью, никакие части торчать из застегнутого чехла не должны);
- полностью или частично укладывать привод в машине либо при переносе привода от машины к полигону незакрытым непрозрачной плёнкой или тканью (привод без чехла должен быть накрыт непрозрачной пленкой (тканью);
- открытое ношение элементов снаряжения, таких как: разгрузочные жилеты, подсумки, кобуры, налокотники, наколенники и пр.;
- ношение знаков различия (петлицы, погоны, нашивки, кокарды) действующих подразделений (структур и служб) РФ лицам, не имеющим документов, подтверждающих право их ношения (команды моделирующие современные подразделения РФ символику могут носить только во время игры).

В начало страницы


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)