Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Динамит на "очки"
#1
Стороны: А и Б
Соотношение сторон: 50/50
Мертвяк: один общий
время в мертвяке – 10 минут
Вокруг мертвяка демилитаризованная зона - стрельба в ней запрещена!
Вход/выход в/из мертвяк(а) для стороны А
Вход/выход в/из мертвяк(а) для стороны Б

Информация о делении по сторонам: на игре
Назначение командиров: на игре
Маркировка сторон: есть, повязки цвета стороны на обе руки выше локтя
Правила: СК КЛИНЦЫ



РАСПИСАНИЕ


воскресенье
11:30 – 12:00: заезд участников

12:30: построение
12:50: стороны занимают свои места на полигоне 
13:00 - начало игры 
13:00-16:00: основное игровое время 
16:15 - послеигровое построение, подведение итогов, награждение и употребление

ПРЕДЫСТОРИЯ


придумывается....


ПЕРСОНАЖИ, ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ОБЪЕКТЫ
Персонажи: 

Хинч (боец из вьетнама с контузией) – подготовленный Организатором боец с жёлтыми повязками на обеих руках выше локтя и шариком, прикреплённым на спине. Вооружён, может стрелять и передвигаться так, как считает нужным. 
Стрелять в Хинча не нужно – для того, что бы его обезвредить (т.е. лишить возможности убегать и сопротивляться) необходимо поразить исключительно шарами (лопнуть) шарик на его спине. Отключённого Хинча, для получения очков, необходимо привести в зону СВОИХ ворот.


Игровые предметы:


Динамит – это ящик с надписью «Динамит» и имеющие порядковый номер. На начало игры в центре полигона выставлены 6 динамитов с указанным на них временем вступления каждого из них в игру.


Расписание выхода динамита в игру:
по 30 минут на один динамит



Пример: на ящике написано "Динамит №1 13:15", значит не раньше 13:15 динамит можно забирать и нести на базу противника.



ВАЖНО : ящики с динамитом запрещается прятать, маскировать, просто оставлять на месте – они обязательно должны постоянно находиться в руках у того, кто их транспортирует. При этом динамит можно передавать и забирать у погибшего. Если вас убили и никого из бойцов вашей команды нет рядом – вы обязаны (естественно, после того, как обозначили себя как убитого с помощью красной тряпки): передать динамит лично в руки ближайшему бойцу противоположной стороны.


Игровые объекты: 
Базы команд – стационарные капитальные базы, вход на которые возможен ТОЛЬКО для помещения в базу динамита. Забирать динамит из базы запрещено.



ОРГАНИЗАТОР


Ход игры, выдача вводных, выполнение игровых задач и соблюдение правил контролируются Организатором .

Решения и указания Организатора по вопросам соблюдения правил и сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
Любые вопросы по деятельности Организатора обсуждаются после окончания игры.

Стрельба в Организатора запрещается.

ЗАДАЧИ СТОРОН


1.Захватить Динамит (не раньше указанного на ящике времени) и занести на базу противника – 10 очков
2.Отключить Хинча и доставить в свою базу – 20 очков.



ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ


Игра заканчивается в 16:00.


Сообщения в этой теме
Динамит на "очки" - kremkov - 11-28-2014, 04:03 PM

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)