![]() |
Динамит на "очки" - Версия для печати +- Forums (http://airsoft32.ru/forums) +-- Форум: Команды (http://airsoft32.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6) +--- Форум: СК "Вежливые люди" (http://airsoft32.ru/forums/forumdisplay.php?fid=7) +---- Форум: Сценарии игр (http://airsoft32.ru/forums/forumdisplay.php?fid=22) +---- Тема: Динамит на "очки" (/showthread.php?tid=11) |
Динамит на "очки" - kremkov - 11-28-2014 Стороны: А и Б Соотношение сторон: 50/50 Мертвяк: один общий время в мертвяке – 10 минут Вокруг мертвяка демилитаризованная зона - стрельба в ней запрещена! Вход/выход в/из мертвяк(а) для стороны А Вход/выход в/из мертвяк(а) для стороны Б Информация о делении по сторонам: на игре Назначение командиров: на игре Маркировка сторон: есть, повязки цвета стороны на обе руки выше локтя Правила: СК КЛИНЦЫ РАСПИСАНИЕ воскресенье 11:30 – 12:00: заезд участников 12:30: построение 12:50: стороны занимают свои места на полигоне 13:00 - начало игры 13:00-16:00: основное игровое время 16:15 - послеигровое построение, подведение итогов, награждение и употребление ПРЕДЫСТОРИЯ придумывается.... ПЕРСОНАЖИ, ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ОБЪЕКТЫ Персонажи: Хинч (боец из вьетнама с контузией) – подготовленный Организатором боец с жёлтыми повязками на обеих руках выше локтя и шариком, прикреплённым на спине. Вооружён, может стрелять и передвигаться так, как считает нужным. Стрелять в Хинча не нужно – для того, что бы его обезвредить (т.е. лишить возможности убегать и сопротивляться) необходимо поразить исключительно шарами (лопнуть) шарик на его спине. Отключённого Хинча, для получения очков, необходимо привести в зону СВОИХ ворот. Игровые предметы: Динамит – это ящик с надписью «Динамит» и имеющие порядковый номер. На начало игры в центре полигона выставлены 6 динамитов с указанным на них временем вступления каждого из них в игру. Расписание выхода динамита в игру: по 30 минут на один динамит Пример: на ящике написано "Динамит №1 13:15", значит не раньше 13:15 динамит можно забирать и нести на базу противника. ВАЖНО : ящики с динамитом запрещается прятать, маскировать, просто оставлять на месте – они обязательно должны постоянно находиться в руках у того, кто их транспортирует. При этом динамит можно передавать и забирать у погибшего. Если вас убили и никого из бойцов вашей команды нет рядом – вы обязаны (естественно, после того, как обозначили себя как убитого с помощью красной тряпки): передать динамит лично в руки ближайшему бойцу противоположной стороны. Игровые объекты: Базы команд – стационарные капитальные базы, вход на которые возможен ТОЛЬКО для помещения в базу динамита. Забирать динамит из базы запрещено. ОРГАНИЗАТОР Ход игры, выдача вводных, выполнение игровых задач и соблюдение правил контролируются Организатором . Решения и указания Организатора по вопросам соблюдения правил и сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат. Любые вопросы по деятельности Организатора обсуждаются после окончания игры. Стрельба в Организатора запрещается. ЗАДАЧИ СТОРОН 1.Захватить Динамит (не раньше указанного на ящике времени) и занести на базу противника – 10 очков 2.Отключить Хинча и доставить в свою базу – 20 очков. ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ Игра заканчивается в 16:00. |